Сайты активной рекламы в интернете - недостатки и плюсы.
Многие из нас не знают о том, что такое системы
активной рекламы в интернете. Между тем - это проекты для размещения
недорогой и эффективной рекламы в
интернете.
Сайты
активной рекламы в
интернете - недостатки и плюсы
Мнений на этот счет во
всемирной паутине много. Начнем с негативных. Некоторые индивидуумы
говорят о том, что в САР (так мы будем называть системы активной рекламы
далее) пользователи посещают интернет-ресурсы рекламодателей не потому,
что они их интересуют, а по иным причинам. Так и хочется воскликнуть:
"Вы правы!". Действительно, за это платят деньги пользователям. Как
правило небольшие, но принимая участие в реферальной программе (она есть
в каждой САР) вполне реально на некоторых таких сайтах заработать за
месяц не только на оплату интернета и мобильник. И это только с одного
такого проекта. Между тем в более-менее больших городах мы наблюдаем
раздачу буклетов, листовок и т.д. прохожим на улице. Процентов 80-90
таких рекламных "бумажек" оказывается затем в близлежащих урнах. А еще
(почти все) будут уничтожены дома в мусорном ведре. Хотя данная реклама
стоит в сотни, а то и в тысячи раз дороже, чем на САР. Некоторый
результат конечно есть: как минимум процентов 30-40 поймут что там
написано, но воспользуются данным предложением дай бог 1-2 процента. А
заметьте, все эти прохожие по сути и есть активные пользователи
интернета! Ну не будут всучивать такую рекламу в трясущиеся руки еле
идущего дедушке или бабушке! Хотя и среди таких пожилых людей есть очень
даже активные интернет- пользователи. В общем, это на заметку
рекламодателям.
Пойдем далее и отметим еще один
негатив - это возможный бан со стороны всяких там рейтингов. Вот данную
ситуацию, я не понимаю вообще. На самом деле подобное случается редко и в
основном, если ваш рекламируемый сайт находится на каком-нибудь
бесплатном хостинге. Но тут, конечно, вопрос - что это у вас за бизнес,
если ваш сайт находится на бесплатном хостинге? Жалко 500-2000 (минимум)
рублей в год? Нет, я знаю - просто вы далекий человек от сайтостроения и
поэтому не хотите нанять опытного программера. А отсюда вытекает еще
одно заблуждение - это якобы большая нагрузка на сервер от
установленного на нем САР. Ну, ребят... хватит плакать! Даже если вы и
на платном хостинге - примените свои знания и оптимизируйте скрипт,
базу. Создайте условия для этого! Короче говоря - это почти единственные
основные "недостатки" подобных рекламных проектов в
интернете.
А что же хорошего? Несмотря на такие
предрассудки у САР есть и немало достоинств. В частности - это живые
пользователи, а не боты. Не факт, что они с первого раза (в серфинге -
самый дешевый вид рекламы) просмотрят и вникнут в суть вашего рекламного
предложения, но все-таки им придется ввести капчу на фоне вашего сайта.
Можно чуть подороже (на две-четыре копейки с пользователя) и здесь 90%
пользователей точно поймут что вы им предлагаете (рекламные письма с
вводом капчи и контрольным вопросом от рекламодателя, оплачиваемые
задания). Некоторые системы активной рекламы в интернете используют при
регистрации авторизацию через Webmoney. А о чем это говорит? Да только о
том, что просто прохожему зарегистрироваться на данном проекте
невозможно, только если он зарегистрированный участник системы Webmoney.
А значит - имеет кошелек и какие-то деньги на нем и потенциально может
что-то купить или куда-нибудь потратить. Как вам это - рекламодатели?
Конечно, спорить с контекстом yandex или google нет смысла, но и
пренебрегать на этом фоне "копеечной" и также не менее эффективной