Сложно
утверждать, что продвижение сайта статьями или вечными ссылками будет
однозначно лучше, чем продвижение сайта временными ссылками через биржи
ссылок. Каждый должен сам определять, что будет лучше для него: биржи
статей или биржи ссылок.
Каждый способ продвижения
сайта имеет свои достоинства и недостатки. Продвижение
сайтов статьями
появилось гораздо позднее, чем продвижение через биржи ссылок. В чем же
состоит кардинальное отличие статейного продвижения от продвижения
просто ссылками?
Главное преимущество продвижения сайта статьями
состоит в том, что при статейном продвижении Вы получаете больше шансов
для индексации такой ссылки в поисковых системах ввиду ее большей
естественности в глазах поисковых систем. А вот при обычном
ссылочном продвижении есть довольно высокая вероятность выставления
такой ссылке статуса сео-ссылка.
Еще одно значительное преимущество поискового
продвижения статьями - размещение статей навсегда. Вы платите
всего лишь раз владельцу рекламной площадки за размещение статьи и
все. А вот за ссылки, приобретенные через биржи статей, надо
платить ежедневно или ежемесячно. Пока Вы платите - ссылки висят на
сайте. Так что, мы, в итоге, не покупаем эти ссылки, а просто арендуем
их размещение. Задумайтесь над этим аспектом при продвижении сайтов.
Статьи для продвижения сайта желательно постараться писать
поначалу самостоятельно, а не использовать услуги «размножителей
статей». Понятно, что не требуется самостоятельно писать сотни
статей и в дальнейшем лучший вариант - это нанять рерайтера.
Отчего не рекомендуется обычное размножение статей? Просто
посмотрите, какого качества получаются статьи, сгенерированные на
автомате? Их читабельность практически нулевая. Нормальные
сайты такие статьи ни за какие деньги размещать не станут. Так что не
экономьте на услугах рерайтинга. Кстати, на данный момент 1000
символов качественного рерайта обойдутся примерно в 1-1,5$, что не так
уж и много.