В SEO существуют две проблемы, делающие ее по-настоящему сложной наукой:
1. Cколько ее не изучай, всех тонкостей не знает ни один из практикующих оптимизаторов;
2. Алгоритмы, используемые поисковыми системами так быстро меняются, что многие просто не успевают перестраиваться, в результате оказываясь далеко за пределами досягаемого ТОПа. Как же быть всегда в курсе событий, если в услуги seo главенствует принцип «сколько людей, столько и мнений», а книги гуру поисковой оптимизации устаревают еще на пути от печатного станка до книжного магазина? Темы же, идущие под популярным в среде оптимизаторов слоганом «палю тему», в подавляющем большинстве случаев попадают в паблик за своей ненужностью.
Каков выход? Выход один – чтобы всегда быть на коне, надо искать первоисточник! Понятное дело, что искать его в конторах Яндекса или Google наивно. В полной мере своих секретов здесь Вам не расскажут. А вот получить некоторые «наставления» как от представителей поисковиков, так и от гуру поисковой оптимизации и интернет-маркетинга вполне реально на оффлайн-конференциях. Однако есть пара но. Во-первых, при создании сайта, будь то на самой простой CMS, будь то на бесплатном блогохостинге, хотя бы основы HTML знать надо, как и обладать элементарными навыками в работе с программой Adobe Photoshop или с другим графическим редактором. Во-вторых, если Вы желаете создать более-менее серьезный и уникальный в своем роде проект, то здесь лучше всего поручить создание сайта профессионалам.