Инженеры во всех странах мира постоянно работают над новыми устройствами для повышения производительности турбированных двигателей. К таким разработкам относится интеркулер, или же промежуточный охладитель воздуха.
Так как при сжатии воздух нагревается, плотность его уменьшается и в цилиндры попадает воздуха меньше и коэффициент полезного действия двигателя уменьшается. Что бы охладить воздух и увеличить мощность двигателя используется интеркулер. Они делятся на два вида с промежуточным теплоносителем и без него. В первом варианте используется теплоноситель, такой как тосол, с системой радиаторов и электронасосом, такая система является самой эффективной и компактной. Промежуточный охладитель не только увеличит мощность двигателя, но и снизит выбросы и расход топлива. Во втором случае воздух, который поступает в двигатель, охлаждается набегающим потоком воздуха. Система работает с помощью больших медных труб расположенных перед радиатором двигателя, работает такая система, начиная с 30 км/ч, не требует установки сложного оборудования. Минусом такой системы является её громоздкость.
1. Баланс у такого двигателя, оснащённого этим компрессором выше, чем у атмосферного и имеет меньшие размеры при такой же мощности;
2. Крутящий момент двигателя с турбокомпрессором лучше и более приспособлен к условиям эксплуатации;
3. Турбокомпрессор ТКР 8,5Н1 обеспечит оптимальное сгорание топлива, это в свою очередь уменьшит расход топлива. Эффективность таких агрегатов выражается в способности понизить температуру входящего воздуха. Если понизить температуру воздуха до температуры окружающей среды эффективность составит 100%, однако достичь такого результата не возможно.
Поэтому большинство интеркулеров работают с эффективностью 70% и это очень хороший результат! Более подробную информацию вы сможете узнать на сайте http://gidrorossia.ru/turbokompressor-tkr-85n-1/.