Восстановление и удаление сажевых фильтров в иномарках.
Предложение |
23.07.2016, 14:25
Восстановление и удаление сажевых фильтров
в иномарках.
Главным предназначением сажевого фильтра в дизельных автомобилях является остановка частиц сажи.
Ставить фильтр стали из-за увеличения ЭКО стандартов в Европе (Евро-5 и Евро-4). Большинство компаний устанавливают его на свои дизельные машины. Средний ресурс работы элемента около 150 тыс. км. Но по факту в странах СНГ, ресурс работы намного меньше. Это вызвано плохим качеством топлива, неверным выбором моторного масла и зачастую городской эксплуатацией машины. Если совершить удаление сажевого фильтра, то авто попросту начнёт отвечать нормам Евро-3 и ниже.
При засорении фильтра крупицы сажи организовывают помеху для проработавших газов, что приводит к уменьшению силы двигателя. Из-за этого необходимо иногда проводить очистку или регенерацию. Перейдя по ссылке удаляем сажевые фильтры на всех моделях мерседес , вы сможете предоставить своему двигателю свежее дыхание и значительно продлите его моторесурс.
Пассивная регенерация сажевого фильтра реализовывается в результате высоких температур проработавших газов (около 600°С), она образуется из-за максимальной нагрузки двигателя. Также можно добавить специальные присадки, они дают возможность саже сгорать при более низких температурах (450 — 500°С). Если условия не дают возможности достичь нужных температур (низкая динамика движения, слабая нагрузка) то пассивная регенерация не срабатывает. При таких условиях используют активную регенерацию.