Сваебойный дизельный молот – это изделие которое разрабатывалось в советское время одним НИИ. Поэтому основные запасные части, выпускаемые заводами - производителями, взаимозаменяемы с аналогичными деталями соответствующих дизельных молотов других изготовителей, например: компрессионные кольца, поршневые кольца, , полукольцо, плунжерные пары, траверса, кошка, штанги, поршень, шабот, топливный насос, масляный насос, топливопровод , наголовник сваи. Позвоните нам с тем, чтобы узнать, подходит ли конкретная деталь под имеющийся у Вас дизельный молот. http://dizmolot.ru/dizelnyie-molota/zapasnyie-chasti-i-nagolovniki Дизельные молоты получили преимущество при закладке фундаментов в строительстве благодаря своей энергонезависимости, маневренности, простоте в обслуживании и эксплуатации, высокой, бесперебойной производительности. На практике широко используются два типа молотов - дизель молот трубчатый и штанговый.
У трубчатого дизель молота подвижной частью является поршень, неподвижным - цилиндр. При падении поршня энергия удара передается на сваю через шабот. Чем больше вес поршня (масса ударной части) и величина подскока молота, тем больше энергия удара.
Принцип работы штангового молота иной за счет конструкции молота. Его ударной частью служит подвижный цилиндр, перемещающийся по направляющим штангам. При его падении на неподвижно стоящий поршень происходит воспламенение смеси топлива и воздуха в камере сгорания. Многократно возросшее от взрыва давление, подбрасывает цилиндр вверх, а основание поршня вместе со сваей за счет газодинамического удара опускается вниз. Посредством многократно повторяющихся циклов происходит забивание сваи. Дизмолот штанговый работает менее агрессивно, обеспечивая более щадящее погружение сваи.
Трубчатые дизель молота используют гораздо чаще штанговых ввиду того, что при равной массе их ударных частей, энергия удара первых выше (в 2-3 раза) показателей вторых, а значит, забивка свай ведется интенсивнее и строительство может завершиться гораздо быстрей.