Железнодорожный транспорт Украины развит очень хорошо, хотя
и имеет достаточно устаревший подвижной состав. Сеть железных дорог
охватывает практически всю страну, поднимаясь даже в Карпаты.Билеты
приобретаются в специализированных агентствах и на вокзале. Никаких
скидок на билеты нет.В последнее время получила развитие сеть касс
"улучшенного сервиса для пассажиров", где за несколько большую плату
можно приобрести билеты на "дефицитные" направления без стояния в
очередях и с большей гарантией.Открыто скоростное железнодорожное
движение между городами Киев-Харьков,
Киев-Днепропетровск.
В ближайшее
время планируется открыть скоростные магистрали Киев-Одесса, Киев-Львов,
а также Москва-Харьков-Симферополь.Большая часть пассажиропотока в
городах перевозится автобусами и троллейбусами (в Киеве есть метро и
трамвай).Симферополь и Ялту соединяет самая длинная в Европе
троллейбусная трасса (время в пути - 1 час 30 мин.). Стоимость проезда в
разных городах
различна.
Дороги в Украине
.
При пересечении границы взимается сбор за
автотранспортное средство, талон на который часто проверяется ДАИ
Украины, а также сбор обязательного страхования гражданской
ответственности.Если въезд осуществляется на срок более 2-х месяцев,
автомобиль необходимо зарегистрировать в ближайшем отделении ДАИ.При
временном пребывании действительны как международные, так и национальные
удостоверения водителя.
Центральные трассы
находятся в довольно хорошем состоянии. Дороги Крыма и Карпат очень в
плохом состоянии.Часто по дорогам общего пользования движутся карьерные
самосвалы (восток страны) или сельскохозяйственная техника со множеством
навесных орудий, а также перегоняются стада скота. Повышенное внимание
следует соблюдать в районе многочисленных рынков (в том числе и
придорожных), в старых районах городов и на пересечениях с
второстепенными дорогами.