Фото на документы – это основная услуга фотосалонов, все остальное: печать с цифровых носителей, компьютерная обработка, художественная съемка, продажа сопутствующих товаров занимает не более 30–35% всех заказов. Хотя, многие операторы рынка фотоуслуг прогнозируют рост потребности в услугах по обработке и печати снимков с цифровых носителей, львиную долю заказов все равно составляет именно документальная фотография. Но с сопутствующих услуг можно хорошо зарабатывать, главное предложить пользующиеся спросом услуги и товары. Неплохим дополнением к основному ассортименту услуг фотосалона будет продажа фотоаппаратов, рамок и других аксессуаров, связанных с фотографией, услуги ксерокопирования, сканирования, возможно, также багетные услуги. Чем шире ассортимент услуг и товаров, тем больше шансов получить дополнительных клиентов.
Фотосалон, специализирующийся на производстве документального фото, не нуждается в обширных площадях, если только амбиции владельца не распространяются на создание профессиональной студии, занимающейся художественной фотографией. Оптимальной для фотосалона площадью считается 6–10 квадратных метров в зданиях, где расположены торговые центры или крупные магазины. Аренда такого размера площадей может обходиться в сумму от 5 до 25 тыс. рублей в месяц в зависимости от города и престижности торгового центра. Обычно в арендную плату включаются расходы на электроэнергию и уборку помещений. Арендная плата для фотопавильона будет составлять львиную долю регулярных расходов.