Основные виды продвижение в интернете за последнее время серьезно не изменились.
Наступивший кризис в несколько раз усилил популярность PR, поискововую оптимизацию, баннерную и контекстную рекламу. Полное и безоговорочное признание Интернета одним из ключевых способов коммуникации подтверждается значительным изменением соотношения рекламных инвестиций в этот бизнес:
1. Сегодня здесь находится 90% всех рекламодателей;
2. Намного пунктов сократились вложения в прямую рекламу;
3. Увеличились инвестиции в онлайн-рекламу.
Такой безусловный рост популярности обусловлен эффективностью и простотой механизмов интернета, которые позволяют качественно осуществлять таргетирование и оценку эффективности продвигаемых кампаний. Вы всегда будете знать точный объем вашей целевой аудитории и количество людей, которые перешли на сайт продвигаемой компании. Сейчас повышенной популярностью стали пользоваться контекстная реклама и поисковая оптимизация они являются наиболее эффективными и доступными методами. В ближайшем будущем ожидается дальнейший рост числа клиентов на такие услуги. Объемы же не контекстной баннерной рекламы начинают значительно уменьшатся.
Такие тенденции сформировались еще до настоящего кризиса, так что стоит отметить это всего лишь реакция на сложившуюся негативную ситуацию, и кризис только ускорит эти процессы.