Целью лидогенереции является увеличение потока потенциальных клиентов на интернет ресурс для последующего роста продаж с продвигаемого сайта.
В мире этого быстро развивающегося бизнеса в плане продаж имеются два важных момента. Всех потенциальных клиентов можно разделяют на две основные категории:
1. Так называемый “холодный клиент” это потенциальный клиент, который не имеет малейшего понятия про вашу компанию, но он ищет товары и услуги предлагаемые вами;
2. Категория “теплый клиент” это потенциальный клиент, которому нужны ваши товары и услуги, он знает вашу компанию и потенциально рассматривает её как поставщика.
Формула продаж выглядит так 100-10-1: 100 холодных клиентов при обзвоне превращаются в 10 теплых клиентов и лишь один из них станет вашим клиентом. Холодные продажи является самым лучшим инструментом, хотя и требует приложить значительных усилий, так как клиент не знает вас и его приходится долго убеждать, в этом и заключается лидогенерация . Если рекламная служба компании справляется со своими задачами успешно, то холодный клиент постепенно теплеет и переходит в категорию теплых клиентов. это в свою очередь позволит увеличить конверсию из потенциальных клиентов в реальных клиентов, что повысит эффективность отдела продаж сайта.
Лидогенерация как раз и является успешной работой рекламной службы в лице интернет маркетинга для привлечения “теплых потенциальных клиентов”.