- это особая техника создания текста для сайта, максимально способствующая превращению посетителя страницы в клиента.
Удивительно, но статья, написанная по всем правилам, может увеличивать конверсию до 80%!
То есть если раньше к Вам на сайт приходило 50 человек в день, но только 10 становились покупателями, то с помощью продающего текста число клиентов может вырасти до 18 - то есть практически вдвое!
Потрясающе, не правда ли?
Копирайтинг (от англ. copywriting) – в буквальном переводе означает «написание текстов».
Нужно заметить, что единоверного толкования этого понятия не существует.
Из множества разных определений можно сделать вывод, что копирайтинг – это вид литературной деятельности, заключающийся в написании уникальных (оригинальных) текстов разной тематики и направленности.
Следовательно, копирайтер - это человек, который профессионально занимается созданием текстов.
Также существует понятие «рерайтинг»
.
Рерайтинг – это способ получения уникального текста из исходного (неуникального) путем изменения его структуры: замена слов на синонимы; перестановка абзацев, предложений, отдельных слов и т.д.
Смысл текста при этом сохраняется.
Рерайтинг можно сравнить со школьным изложением, когда определенный текст переписывается, как говорится «своими словами».
Задача всех этих манипуляций – получить уникальный текст.
Ререайтинг, в зависимости от сложности операций с текстом, разделяют на поверхностный и глубокий.
Различить глубокий, качественный рерайт от копирайта порой просто не предоставляется возможным, и в сети очень часто одно выдается за другое.